Магазины офисной мебели в Москве предлагают широкий ассортимент сейфов, предназначенных для установки в рабочих помещениях. Эта металлическая мебель используется с целью хранения различной документации в любом виде, как бумажном, так и электронном. Исходя из этого, можно выделить несколько ключевых критериев, которые стоит учесть в процессе выбора офисного сейфа:
- Вместимость. Перед тем как покупать сейф, стоит оценить объем документации, который планируется в нем хранить. При этом лучше выбрать модель с запасом, чтобы через несколько месяцев не пришлось искать более вместительный вариант.
- Защита от огня. Офис — охраняемое помещение, поэтому ключевая задача сейфа — обеспечение сохранности документации от последствий возможного пожара. Среди популярных моделей сейфов данного типа стоит отметить изделия с маркировкой 120 Б. В случае пожара документы в таком несгораемом шкафу останутся неповрежденными как минимум на протяжении двух часов нахождения в очаге возгорания.
- Защита от взлома. Если сейф покупается для хранения крупных сумм денег или материальных ценностей, стоит обратить внимание на класс взломостойкости, который должен соответствовать как минимум третьему уровню по общепринятой 8-бальной градации.
- Габариты. Чем больше сейф, тем сложнее его вынести вместе с документами или ценностями, не открывая в помещении. И такую возможность исключать нельзя. Однако покупать огромный несгораемый шкаф совсем необязательно, можно просто приобрести встраиваемую или скрытую модель.
- Тип замка. Обратите внимание на то, что запирающее устройство может работать от ключа, быть электронным или кодовым. Выбирать лучше те изделия, которые комплектуются двумя замками, один из которых будет использоваться в течение дня, а второй — для закрытия сейфа на ночь или выходные.
И последний актуальный вопрос: где купить сейф, потратив на это минимум времени и денег? Лучший вариант — интернет магазин офисной мебели. На большинстве таких сайтов цена несгораемых шкафов меньше, чем в обычных салонах города. Существует и еще одно важное преимущество: ехать за крупногабаритным товаром, а также везти его в офис не придется. Доставка и занос обычно осуществляются продавцом — такова современная практика.